Вы купили автомобиль в автосалоне, и получили кучу дополнительных услуг, что нужно, чтобы наказать Банк (материально и морально):
1. Направить жалобу через сайт Роспотребнадзор. petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, в ней необходимо указать все обстоятельства навязанных услуг. Доказательства прикрепить к письму, это могут быть коммерческие предложения, переписка, ауди и видеоозапись, платёжные поручения т.п). Просите привлечь Банк по ст.14.8 КоАП РФ.
2. Написать жалобу в Центральный банк РФ www.cbr.ru/, также в разделе обращения ?
Теперь объясню, для чего все эти ЖАЛОБЫ
— необходимо установить факт навязанных услуг.
— выходим в суд с иском к Банку о взыскании убытков за завязанные услуги, проценты оплаченные по кредиту, штраф, моральный вред и пени по 395 ГК РФ.